Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама? Не будем долго объяснять. Видели «там сверху» в Яндексе объявления с плашкой «Реклама»? Вот это – контекстная реклама. Смотри картинку справа

Примеры позиций в Yandex и Google

Размышления о контекстной рекламе

Вы когда-нибудь ездили на спортивном автомобиле? Видели там приборную панель с большим количеством значений и показателей? Ощущали, как любое ваше действие, настройка двигателя, вид бензина, который заправили, нажатие педали в момент езды, изменяет эти показатели, как меняется поведение автомобиля в ваших руках?

В контекстной рекламе все то же самое. Перед владельцем рекламной кампании есть показатели, на которые можно влиять через настройку рекламных объявлений. И скорость развития бизнеса будет зависеть только самого «водителя».

В настоящее время, контекстная реклама позиционируется как инструмент, который доступен каждому – любой может создать объявления, закинуть денег на баланс и, «поехали»! Но, как вы знаете, в настоящем спортивном автомобиле только с виду все то же самое: руль, педали, колеса. Но овладеть всей мощью может только профессионал с опытом, а просто обыватель вряд ли даже тронется с места. То же самое и с контекстной рекламой. Яндекс заинтересован в прибыли. И они молодцы – предлагают вам спортивный автомобиль, говорят что это просто, даже могут выделить личного механика. Но только научиться вы должны сами, на своих ошибках. А эти ошибки превращаются в «слитый» рекламный бюджет и разочарования от эффективности этого прекрасного инструмента.

Наши специалисты как раз обладают навыками управления спортивным автомобилем в виде контекстной рекламы. Давайте рассмотрим эту работу более детально в контексте бизнеса.

Задачи, которые выполняет контекстная реклама для вашего бизнеса
  1. Увеличение продаж;
  2. Повышение узнаваемости о вашем товаре/услуге;
  3. Увеличение посещаемости Вашего сайта;
  4. Тестирование эффективности вашего сайта (уровень конверсии);
  5. Тестирование спроса на товар/услугу;

Вот так, списком, это звучит очень просто и легко. Однако, контекстная реклама – это инструмент, и воспринимать её как волшебную палочку, не стоит. Ведь наличие у Вас спортивного автомобиля в гараже, еще не говорит о Вашей победе в гонках. Требуется комплексная работа. При встрече, мы сможем Вам объяснить, что еще нужно для того, чтобы преуспеть. Заказать консультацию

Плюсы и минусы контекстной рекламы
  • Плата за результат (клики по объявлению);

  • Быстрая настройка и запуск;

  • Результаты видны уже после первого дня размещения объявлений;

  • Множество показателей для контроля и анализа;

  • Оперативное изменение настроек рекламной кампании;

  • Кажущаяся простота настройки;

  • Высок риск «слива» бюджета при непрофессиональном подходе;

  • Сильная конкуренция в отдельных отраслях, как следствие высокая стоимость;

  • Требуется постоянное значительное вовлечение в контроль за рекламной кампанией, чтобы эффективно использовать бюджет

Наш подход к работе с контекстной рекламой:

Шаг 1. Краткий анализ продукта, сайта

  1. Краткий анализ продукта заказчика;
  2. Краткий анализ сайта заказчика;
  3. Выявление барьеров в коммуникации «покупатель»-«компания» (не берут телефон, долго отвечают на письма и т.д.).
  4. Предоставление кратких рекомендаций по улучшению сайта и бизнес процессов;

Шаг 2. Определение стратегии

  1. Определение целевой аудитории;
  2. Сегментирование
  3. Анализ поведения целевой аудитории (география, время, индивидуальные предпочтения и т.д.);
  4. Подбор и оптимизация ключевых слов для рекламной кампании;
  5. Определение стратегии продвижения;
  6. Определение бюджета;
  7. Согласование с заказчиком;

Шаг 3. Настройка рекламной кампании

  1. Подготовка рекламных объявлений (заголовок, текст);
  2. Настройка объявлений РСЯ (Рекламной сети Яндекс), в зависимости от задачи;
  3. Настройка посадочных страниц.
  4. Согласование с заказчиком;

Шаг 4. Запуск рекламной кампании

Анализ рекламной кампании

  • Контроль ставок (стоимости клика);
  • Анализ конкурентов;
  • Корректировка ставок, объявлений;
  • Контроль конверсии на сайте;
  • Управление CTR объявлений;
  • Контроль расходования рекламного бюджета;
  • Тестирование объявлений;
Почему LeveL справится?
Отталкиваемся от Ваших целей

Реклама сама по себе – это «ни о чем»

Проводим критическую оценку

Анализируем достижимость целей. Если недостижимо – сообщим, откорректируем

Соединяем все аспекты бизнеса

При анализе думаем об эффективности бизнеса и проводим анализ.

Стоимость: от 20 000 руб./мес.

Меньше – неэффективно!

Звоните, обсудим!

тел.: +7 (4212) 94-04-97

Вам может быть интересно изучить следующие темы:

Оформить заявку можно на странице “Контакты
Вы можете также вернуться на “Главную” страницу